Гемофлекс®

Гемостатическое средство местного применения.

Hemoflex package

Гемофлекс® является медицинским изделием нового поколения, предназначенным для оказания первой медицинской и неотложной помощи с целью временной остановки наружного артериального, венозного и капиллярного кровотечений. Основным действующим компонентом является хитозан – биополимер, обладающий гемостатической активностью, антибактериальными свойствами, биосовместимостью и способностью к биодеградации.

Актуальность

Hemoflex package

Кровотечение и кровопотеря является одной из главных причин гибели людей при возникновении техногенных и природных катастроф, несчастных случаев, а также во время военных конфликтов, поэтому среди актуальных вопросов современной ургентной медицины важное место продолжает занимать проблема своевременной эффективной догоспитальной остановки кровотечения, особенно при ранениях крупных вен и артерий, а также обеспечение надежного гемостаза на этапе транспортировки пострадавшего в учреждения медицинской помощи1,2.

Решение

Hemoflex package

Для оказания первой медицинской и неотложной помощи с целью остановки кровотечений различной интенсивности, как в России, так и за рубежом применяют местные гемостатические средства. При этом наибольшее распространение получили медицинские изделия для временной остановки наружного кровотечения на основе биополимера N–ацетил–1,4–β–D–глюкозамина, более известного как хитозан3,4.
О потенциальных возможностях применения хитозана в качестве гемостатического агента впервые сообщалось в 1983 году, когда было показано, что при контакте биополимера с дефибринированной/гепаринизированной кровью/эритроцитами образуется гелеобразный кровяной сгусток , что послужило толчком к применению этого биополимера для производства гемостатических медицинских изделий.

Инновации

Hemoflex package

Собственные научные исследования и разработки, применение инновационной технологии переработки биомедицинских полимеров, позволили, в рамках реализации Федеральной целевой программы «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу», внедрить в отечественное производство конкурентоспособное медицинское изделие, предназначенное для временной остановки наружного кровотечения «Средство гемостатическое стерильное Гемофлекс®».

Преимущества Гемофлекс®

Быстрое наступление гемостаза

  • Низкая кровопотеря
  • Низкий риск рецидива
  • Антимкробное действие
  • Быстрый эффект
  • Прост в обращении

Безопастность использования

  • Нет животных белков и факторов свёртываемости
  • Не вызывает воспалительных реакций тканей
  • Не вызывает ожогов
  • Отсутствует риск образования эмболии
  • Стерилен
  • Не треубет подготовки перед примененим

Hemoflex®

Topical hemostatic gauze

Hemoflex package

Hemoflex® is a hemostatic gauze to be used in the first urgent aid for temporary control of external arterial, venous or capillary bleeding. Its main active component is chitosan, a biopolymer with hemostatic properties, antibacterial action, biocompatibility, and biodegradation capability.

Relevance

Hemoflex package

Bleeding and blood loss are of the main reasons of people death in man-made and natural disasters, accidents and military conflicts. Therefore, one of the most vital issues of the modern urgent medicine especially when large veins or arteries are injured, as well as reliable hemostasis during transportation of the casualty to a medical care unit1,2.

Solution

Hemoflex package

Local hemostatic agents are used as a first urgent medical aid to control bleeding of various intensity both in Russia and abroad. The most widely used external bleeding temporary control products are those based on N-acetyl-1,4-β-D-glucosamine biopolymer, better known as chitosan3,4.
The hemostatic capabilities of chitosan were first mentioned in 1983 when it was shown that contact of the biopolymer with defibrinated/heparinized blood / red blood cells leads to formation of a gel-like blood clot 5. It encouraged use of this biopolymer for manufacturing of the medical hemostatic products.

Innovations

Hemoflex package

In-house researches and developments along with the use of innovative biomedical polymer processing technologies enabled introducing a national highly competitive medical product for temporary control of external bleedings, Hemoflex® Combat Hemostatic Sterile Agent. This took place under the Federal Target Program “Development of the Pharmaceutical and Medical Industry of the Russian Federation to 2020 and Beyond”.

Advantages of Hemoflex®

Fast bleeding control

  • Lower blood loss
  • Lower risk of rebleeding
  • Safe application
  • Rapid action
  • Easy to use

Safe usage

  • No animal proteins or clotting factors
  • No tissue inflammatory response
  • No heat burns
  • No risk of embolism
  • Sterile and individual package
  • No specific preparation before use